что-то тут у многих проблемы с письмом .
значит так, пишу как я проходила игру. если вы всё это сделали, проблем не должно быть
читаем всё что читается, кликаем на всё что кликается, в школе говорим со всеми по 2 раза.
Дом
- читаем записку хозяйки, в правом ящике стола берём телефонную карту. на стене под картиной-занавеской находим сейф.
- во второй комнате: в книге о цветах выделены 4 буквы - МИТЧ, пригодятся; в ящике стола берём пульт, читаем заметки и письмо (4 символа вверху - код к сейфу).
- открываем сейф, на дверце берём ключ к библиотеке. собираем паззл на шкатулке - записка с логином и паролем для школьного компа в учительской. Добавлено (22.03.2008, 00:24)
---------------------------------------------
Кафе
- говорим с Дэрилом
- на кухне в чёрном ящике рядом с мойкой берём поварёшку. под плитой газовая труба подпёрта болторезом, заменяем его на поварёшку.
Школа
- читаем всевозможные объявления
- говорим с Конни, между столами на полу находим библиотечную карточку
- говорим с Холом и Халком
- библиотека. всё что нужно прочитать. синий документ, стэнд с журналами, комод с картами - сложив синие буквы получаем " болторез ты должен взять", картотека, книги - Мир знаний, американская энциклопедия - Нэнси скажет о журавле на медальоне Конни, шрифт Брайля - нужнен для кода в тех. комнату, оптические иллюзии, виды насилия, линии ладони, ламантиты, символика сновидений. на втором этаже: жёлтый блокнот, язык глихонемых - синим 34 дежк - подсказка к коду для шкафчика Джека, устройство котла, приёмы дзюдо.
снова говорим со всеми в школе.
ещё одну подсказку к коду шкафчика можно получить позвонив Нэду.
Добавлено (22.03.2008, 00:25)
---------------------------------------------
Шкафчик Джека
- пустой подкассетник, журнал по дзюдо, книга, на нижней полке берём нож и читаем газету.
Учительская
- выходим из школы и на окне слева используем нож, находим записку, изучаем архив и полку с книгами, залазим в комп - пароль для тех. комнаты, кот. естественно нужно переделать по книге Брайля, распечатываем рапорт службы охраны.
Котельная
- вводим пароль, спускаемся на лифте, в ящике с инструментов берём перчатки, смотрим на стене инструкцию. выходим
говорим с Холом.
Кафе
- расспрашиваем Дэрила обо всех, вот тут то он и даст вам то злополучное письмо.
Добавлено (22.03.2008, 00:25)
---------------------------------------------
Котельная
- перекусываем болторезом цепи, двигаем рычаги, лезем в вентиляционную шахту и подбираем кассету.
Дом
-смотрим кассету.
говорим со всеми об увиденном.
дожидаемся вечера, идём к аптеке и смотрим финал