Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Очаровашка


Четверг, 28.03.2024, 21:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ksy, Masha  
Форум » По темам » Литература » Нэнси Дрю (Это мой рассказ, только не судите строго.)
Нэнси Дрю
КрольчихаДата: Четверг, 22.01.2009, 15:29 | Сообщение # 1
на старте
Группа: Участники
Сообщений: 1084
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Я начинающий писатель, и могу допускать грамматические ошибки.

Тайна
единорога.

Введение.
Здравствуйте, меня зовут Нэнси Дрю. Мне 18 лет. Я начинающий детектив. Я один раз попала в одну интересную историю. Там было…хотя, я всё сейчас вам расскажу.
Это я.
Глава первая.
Это моё 21(!) расследование. Я отдыхала на даче с семьёй. И неожиданно у меня зазвонил телефон. Это звонила директорша из музея мифов и легенд. Она звонила сказать, что из музея похитили картину с единорогом. Я сразу же отправилась туда. Я приехала в музей, и оказывается, картина стоила 1000000 $. Теперь ясно, почему вор украл именно её. Я тут же взялась за это дело. Первым, что я узнала то, что автор этой картины хочет её вернуть себе. Но Лиза (так звали директоршу музея) настояла на том, чтобы картина осталась в музее. И я поехала на родину этой картины.
Глава вторая.
Конечно же, первым моим подозреваемым был Александро, художник, который нарисовал эту картину. Во Франции меня встретил его сын Франц. Он отвёз меня в дом своего отца. Александро объяснил мне, что эта картина ему не нужна. У него таких картин миллион! И мне показалось, что он врёт. Его сын куда-то пропал. У меня появилась мысль, что у меня есть второй подозреваемый. И я решила за ним проследить. Я проследила за ним весь путь, и оказывается, у него есть маленькая дочка. Она очень любила единорогов. И у меня всё больше росла версия, что он вор. И когда мы встретились, то я спросила:
- А правда, что твоя дочка любит единорогов?