|
 |

|
 | Приветствую Вас Гость | RSS
Очаровашка
Четверг, 04.12.2025, 18:00 |  |
|
 |
|
Анекдоты
| |
| Олюшка | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 15:38 | Сообщение # 106 |
 уровень 3
Статус: Offline
| Планетка, прикольные! Ток мало! Я сейчас тож чтото напишу.
|
| |
|
|
| Олюшка | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 16:07 | Сообщение # 107 |
 уровень 3
| - Я - единственная и неповторимая, - говорит одна блондинка другой. - Да ты что? - Да, так мой психиатр говорит. Таких тяжелых случаев в его практике еще не было. *** Блондинка устраивается на работу, пишет резюме: - 22 года, учусь на 3-м курсе журфака, умею вышивать крестиком. Вчера ходила на дискотеку - народу вообще не было! А еще я сумочку новую купила... *** К блондинке в ресторане подходит официант: - Пожалуйста, вот ваш кофе. Напиток чудесный, натуральный, из Бразилии! - Вот это да! Невероятно! Из такой дали везли, а он ещё тёплый! *** Одна блондинка - другой: - Раньше я была молода, и ожидала принца на белом коне, а сейчас уже согласна и на принца на черном лимузине... *** Беседуют две блондинки. - Из всех рабочих дней я больше всего люблю пятницу! Ничего не делаешь, а просто сидишь и думаешь, как провести выходные! - А я предпочитаю четверг! - Почему? - Ну, во-первых, выходные впереди, а во-вторых, еще и пятница! 
|
| |
|
|
| Олюшка | Дата: Четверг, 08.05.2008, 15:55 | Сообщение # 108 |
 уровень 3